Что делать, если на ваш запрос не ответили

Бывают ситуации, когда владелец участка или дома направляет заявку в газораспределительную организацию, а в ответ – тишина. Что делать, если ваше обращение проигнорировали?

Срок для ответа на запрос

Для начала необходимо знать, какие услуги оказывают в ГРОГазораспределительная организация | глоссарий → и реальные сроки ответов на запросы.

С перечнем услуг можно ознакомиться в статье и на сайтах ГРО.

По поводу сроков есть общее правило для всех письменных обращений в государственные органы, местные органы самоуправления, к должностным лицам: согласно Федеральному закону от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» ваше обращение должно быть рассмотрено в течение 30 календарных дней.

Как правило, государственные органы стремятся сократить этот срок и оперативно предоставить информацию или документы.

Если ваш запрос через личный кабинет, клиентский центр или по другим каналам связи потерялся, обратитесь повторно с указанием даты и, если есть, номера обращения.

Высокие инстанции

Обращайтесь в более высокие инстанции, если ваш вопрос не был решен. Например, вы подали заявку на заключение договора о подключении в филиале ГРО города Выборга и не получили ответ. Тогда вы вправе связаться уже не с филиалом, а с вышестоящей организацией — АО «Газпром газораспределение Ленинградская область».

Для удобства в большинстве региональных ГРО работают Единые центры предоставления услуг (ЕЦПУ). В них реализован принцип единого окна. Достаточно обратиться к одному специалисту, который решит все вопросы: от консультации по услугам ГРО до оформления договора и подбора газового оборудования. Далее всю необходимую работу с другими отделами выполняют сами сотрудники ЕЦПУ.

Горячая линия

Также всем доступны телефоны горячей линии.

По вопросам догазификации номер горячей линии един для всей страны: 8‑800‑101‑00‑04, по другим вопросам уточняйте номер в конкретном ГРО.

Контактная информация газораспределительных организаций